четверг, 19 июня 2008 г.

Как я искала СВОЮ тему

Когда я узнала об идее интернет-бизнеса, то буквально-таки влюбилась в нее.

Гениально, просто гениально: заниматься темой, которая тебе нравится, и получать за это деньги. Раскрывай свои таланты - и зарабатывай.

Отличная философия, правда?

Головная боль началась, как водится, при переходе к практике:)

Для меня было настоящей проблемой решить - а что ж мне нравится-то? И где зарыты мои таланты?

Как их реализовать, чтобы воплотить вторую часть ("зарабатывай") - это отдельный вопрос, второй, маркетинговый. А вот как найти свой талант, от чего оттолкнуться - это первый. Нужна ИДЕЯ. Чтобы была:

а) интересна самому (первое и самое главное)

б) интересна аудитории

в) не избита

г) связана с бизнесом

Свои поиски я начала с тетрадкой и ручкой. Я решила прибегнуть к испытанному средству упорядочения мыслей - дневнику.

Только на этот раз это был - Дневник Успехов. Среди прочих указывала успехи и размышления по пути к своей цели - идее сайта. Записывала, примеривала на себя, вспоминала - что мне было интересно в школе, что мне удавалось лучше других, в какой теме я чувствовала себя как дома, в чем меня считали специалистом мои друзья и знакомые. Записывала все - не задумываясь пока насчет аудитории, бизнеса и т.д. Вспомнить ВСЕ:).

И мысли как будто почувствовали, что я решила взяться за них серьезно - потихоньку дело тронулось с мертвой точки, и стали приходить ИДЕИ... Которые стали складываться в ПРОЕКТЫ. И которые я начала "увязывать" с бизнесом и целевой аудиторией.

Плюс ко всему, я постоянно слушала лекции об интернет-маркетинге Павла Берестнева (звонки недели, которые он дает в подарок за подписку на его сайте), и конспектировала их все в той же тетрадке.

Рисовала свои проекты в схемах (это уже попахивает интеллект-картами, но тогда я и слова-то такого не знала:). Словом, погружалась по полной...

А потом, по закону диалектики, количество перешло в качество. Бац, инсайт: Фамильный КапиталЪ, который воплотил в себе все, что мне было интересно, и при этом не стал сборной солянкой.

Я не знаю, насколько это копируемо - мой способ поиска идеи для собственного проекта. Но одно я знаю точно - дневник Успехов и поиск себя еще никому не повредили:) .

Я показала Вам свой калейдоскоп. Сложите свою уникальную картинку!

Комментариев нет: