вторник, 3 июня 2008 г.

Как появился этот блог

Совсем не так давно, года три назад, я была абсолютным чайником во всем, что касалось Интернета. Я даже не знала, как найти ту страничку, которая мне понравилась (вместо того, чтобы просто записать ее адрес, я запоминала весь путь, по которому на нее пришла, начиная с запроса в поисковике:).

Конечно, сказать, что я сейчас продвинутый-препродвинутый пользователь, - я не могу. Однако 1,5 года, в течение которых я запоем читала все, что относилось к интернет-маркетингу, не прошли даром.

С тех пор, как мы с моим мужем Максимом запустили наш проект Фамильный КапиталЪ, при реализации которого я постаралась применить те правила работы в Интернете, которые узнала, я с удивлением обнаружила одну интересную вещь.

Ко мне стали обращаться люди с просьбой объяснить, как работает, например, дискуссионная группа, как настроить почтовую программу, как открыть блог, рассылку, как продавать через Интернет, создать сайт и другие - простые и не совсем простые, но для новичков одинаково страшные вопросы.

Поэтому мы с Максимом подумали и решили создать рассылку для сетевиков.

Сетевик 21 века
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

На экране компьютера появится окно с сообщением о регистрации подписки, и одновременно на указанный e-mail будет выслано письмо с просьбой подтвердить подписку.

В ней Максим взял на себя технические моменты, а я - "идейные". Что такое целевая аудитория, где она "водится", с чего начать, о чем писать, как автоматизировать свой бизнес : словом, все то, что я узнала за 1,5 года своего "погружения в Интернет" и продолжаю узнавать сейчас.

А поскольку вопросы возникают и возникают, мы решили подключить к рассылке свои блоги. Ведь в диалоге, как и в споре, рождается истина. Комментируйте, обсуждайте, задавайте вопросы!

Главное в любом проекте - это увлеченность. Поэтому Максим, как человек увлеченный, будет рассказывать про сайты и рассылки, дискуссионные группы и почтовые программы, и прочее, и прочее - на своем блоге.

Я же как человек увлеченный, но немного в другую сторону:), буду развивать свой - "идейный" - блог, на котором, собственно, и рада Вас приветствовать:).

Я надеюсь, что такое положение вещей - то, что я не гуру, а только учусь:) - поможет научиться и Вам!

В добрый путь!

Комментариев нет: